24 марта 2020

Обращение генерального директора Tele2 Сергея Эмдина к клиентам

Уважаемые клиенты Tele2, дорогие друзья!

Сегодня многие ощущают себя, как в сюжете кинофильма или фантастического романа. Нам сложно поверить, что закрытые границы, опустевшее метро, люди в масках – это то, что происходит здесь и сейчас. Ежеминутное волнение за родных и тревога за будущее – перед ними ежедневые заботы прошлого стали казаться мелочью, пустяком. Как у миллионов людей по всему миру, у меня нет ответа на вопрос «Когда отступит угроза», но я знаю, мы справимся. С честью преодолевать любые препятствия и даже шутить над опасностью в ДНК наших людей. Привычка бросать вызов угрозе сформирована памятью поколений и нашим личным опытом.

Тревожные времена пусть и проверяют нас на прочность, но еще заставляют адаптировать повседневность и бизнес к новым реалиям. Никогда я не чувствовал так остро, что команда Tele2 может столь ответственно, в режиме 24/7 посвящать себя решению задач. Все, чтобы помочь клиентам в тяжелой ситуации, сохранить высокое качество услуг и сфокусироваться на новых форматах сервиса. Карантин, самоизоляция, удаленная работа – эти слова должны обозначать разобщенность. Но работая из дома, отказавшись от посещения публичных мест, мы как никогда чувствуем поддержку друг друга и клиентов Tele2. Физические границы условны, и сегодня наши «Другие правила» заработали с новой силой. Они помогают заботиться об абонентах, сохранять качество сервиса и информировать людей в особом духе, присущем только Tele2.

Мы видим, что распространение вируса порождает много мифов и городских легенд. Никто не отменяет важности рекомендаций медиков и городских властей, но важно сохранять баланс между осторожностью и здравомыслием. Социально ответственные компании могут и просто обязаны внести вклад в снижение напряженности. Мы в Tele2 решили не ограничиваться ролью канала коммуникации, но посчитали нужным способствовать информированию клиентов о реальной ситуации с коронавирусом. Мы сделали бесплатным доступ к сайту стопкоронавирус.рф, обнулили стоимость звонков на горячие линии 8 (495) 870 45 09 и 8 (499) 251 83 00. Человек в состоянии тревоги склонен ретранслировать и лишь потом анализировать сведения. Именно свободный доступ к правдивой информации помогает развенчать самые безумные слухи.

Сейчас в ловушке коронавируса за рубежом оказались тысячи россиян, среди них абоненты Tele2. В экстремальных условиях важно собрать внутренние резервы – чтобы найти информацию онлайн, позвонить в консульство и успокоить близких. Клиенты Tele2 должны думать прежде всего о себе, не заботясь о пополнении счета. Мы сделали бесплатными мессенджеры в 24 странах мира, открыли возможность уйти в минус без всяких условий. «Другие правила» стали правилами общечеловеческими, которых требует внутренняя ответственность и моральный кодекс.

Сегодня приходится часто слышать фразу «Мир не будет прежним». Онлайн-сервисы прежде были характеристикой продвинутой цифровой аудиторией, но сейчас стали жизненной необходимостью. Через приложение «Мой Tele2» вы можете свободно управлять услугами, а для подключения к нашей сети необязательно идти в салон – SIM доставят домой, активировать ее можно с помощью приложения. Мы подготовили экосистему цифровых услуг к притоку пользователей. Tele2 не могла предвидеть вспышки эпидемии, но как истинный визионер приучала пожилых людей к цифровому миру. Сейчас эта мера помогает им смириться с новыми реалиями и защитить себя. Онлайн-сервисы позволяют использовать время для образования, не терять связь с миром и чувствовать, что у нас все получится. Если вы устанете от виртуальности, помните, что операторы службы поддержки Tele2 всегда на связи. Даже если вам просто нужно поговорить.

Берегите себя и близких, ничего не бойтесь и не забывайте, что в цифровом мире просто не может быть границ. Tele2 всегда рядом.

С уважением,

генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин