Подключение к Tele2 с рассрочкой списания абонентской платы

При подключении к тарифному плану «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» абонентам может быть предоставлена рассрочка списания абонентской платы в первый месяц.

 

Списание абонентской платы на условиях рассрочки осуществляется в два этапа:

  • при подключении единовременно списывается первая часть абонентской платы (первый платеж) за первые 5, 10 или 15 дней пользования тарифом (период рассрочки);
  • оставшаяся часть абонентской платы взимается на 6,11 или 16 день пользования тарифом.

Расчет стоимости первого платежа осуществляется по формуле: х/у* Z, где:

Х- количество дней рассрочки (5/10/15);
У- расчетный период, равный 30 дням;
Z- размер абонентской платы по тарифу.

Объем пакетов услуг, предоставляемых при рассрочке, определяется по следующей формуле: х/у*V, где:

Х- количество дней рассрочки (5/10/15);
У- расчетный период, равный 30 дням;
V-  объем пакетов услуг по тарифу.

Вторая часть платежа – это разница между абонентской платы по тарифу и суммой первого платежа.
При оплате второй части платежа при рассрочке абонентской платы абоненту предоставляется оставшийся объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифным планом, до конца расчетного периода за тарифный план.
При предоставлении пакетов услуг объемы увеличиваются до полной единицы (минуты, ГБ).

Если в течение периода рассрочки (в первые 5,10 или 15 дней) на счет внесено достаточное количество средств для списания второй части платежа, то он спишется автоматически и предоставятся оставшиеся пакеты.

Если на момент списания оставшейся части абонентской платы на счете будет недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет будет приостановлен, а при совершении вызовов/отправке SMS будут действовать базовые условия тарифа.

При оплате второй части платежа при рассрочке абонентской платы абоненту предоставляется оставшийся объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифным планом, до конца расчетного периода за тарифный план.

Со второго месяца пользования услугами связи абонентская плата списывается ежемесячно в полном объеме, предусмотренном подключенным тарифным планом «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн».

Рассрочка списания абонентской платы в первый месяц не предоставляется при внесении абонентской платы, установленной для тарифного плана «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн», в полном объеме, а также при переходе на данный тарифный план.

Услуга «SOS-пакет» и функционал «Настройте тариф для себя» при рассрочке становятся доступны только после оплаты второй части платежа.

Информация о предоставлении рассрочки списания абонентской платы, периоде рассрочки, сумме платежа при рассрочке и объеме предоставляемого пакета услуг на период рассрочки доводится до сведения абонентов в точках продаж.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии