Переадресация вызова: что это и как подключить услугу в Tele2
Даем определение переадресации вызова и рассказываем, как настроить эту услугу в Tele2
Даем определение переадресации вызова и рассказываем, как настроить эту услугу в Tele2
Переадресация вызова – это перевод входящего вызова на другой заранее указанный телефонный номер, если абонент не отвечает на звонок.
Случаи, когда может потребоваться переадресация:
Мы расскажем, как подключить переадресацию для конкретного случая или для всех входящих.
Сложно оповестить родственников, друзей, деловых партнеров о том, что теперь нужно набирать другую комбинацию цифр, чтобы связаться с вами. Поможет переадресация: любой звонок на старый номер будет автоматически переводится на новый.
Также можно воспользоваться бесплатной услугой «Новый номер»: абоненты, которые звонят вам, услышат, что вы сменили номер, и получат его в SMS.
Бывает, что вы пользуетесь несколькими телефонами. Например, можете оставить одно устройство дома, а в поездку взять другое. Для подобных случаев можно настроить переадресацию на тот телефон, который будет при вас.
Вы также можете выделить один из номеров для срочных вызов и настроить на него переадресацию. В этом случае вы всегда останетесь на связи и будете знать, что вам звонят, даже если в это время разговариваете по другому телефону.
«Переадресация вызова» – полностью бесплатная услуга. Вам не нужно платить за ее подключение и использование.
Услугу можно подключить:
Вы также можете настроить переадресацию с помощью USSD-команд:
При вводе команды нужно указывать телефонный номер, на который будет переводиться звонок. Отключить услугу можно в личном кабинете, приложении «Мой Tele2» или с помощью USSD-команд:
Если вы пользуетесь услугой «Переадресация вызова», каждый переадресованный звонок тарифицируется как исходящий. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифным планом номера, с которого переадресовывается вызов, поэтому на счете должно быть достаточно средств или должна быть внесена абонентская плата.
Перед поездкой в другую страну рекомендуем отключить услугу, чтобы избежать непредвиденных расходов.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки:
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет. Почему возникает эта проблема? И как ее исправить?
ЧитатьРассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС
Читать