Услуга «Кто звонил» от Tele2
Рассказываем, как работает услуга «Кто звонил», как ее подключить или отключить.
Рассказываем, как работает услуга «Кто звонил», как ее подключить или отключить.
Даже если вы выключали на некоторое время телефон или находились вне зоны действия мобильной сети, вы получите информацию о том, кто хотел с вами связаться. Для этого есть услуга «Кто звонил». Благодаря ей вы будете знать, кому стоит перезвонить.
Как только ваш телефон выключается или выходит из зоны действия сети, услуга будет в течении 24 часов фиксировать:
При последующем включении устройства или возвращении в зону действия мобильной связи собранные данные будут высланы в SMS. Сообщения хранятся в течении суток: если вы были долго недоступны для звонков, то получите информацию только о тех вызовах, которые были пропущены за последние 24 часа до вашего возвращения.
Услуга «Кто звонил» доступна только при положительном балансе и работает по всей России. При включенной переадресации вызовов воспользоваться услугой невозможно. Чтобы восстановить работу услуги «Кто звонил», наберите команду **62*+79774343600#.
Проще всего сделать это в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Зайдите в раздел «Услуги» и подключите «Кто звонил». Здесь же вы можете отключить эту опцию, если считаете, что она вам больше не требуется, или проконтролировать счет, чтобы убедиться, что он положительный и услуга остается доступной для вас.
Кроме того, можно управлять услугой, набрав специальную команду в поле набора номера и нажав «вызов»:
Стоимость услуги вы можете уточнить в ее описании, а также в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2».
Услуга включена в состав большинства тарифов. Проверить, есть ли она у вас, можно в описании вашего тарифа в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Услуги, которые можно подключить дополнительно».
Пользоваться услугой «Кто звонил» можно бесплатно, если подключить опцию «Мой помощник». Она позволяет абонентам, не сумевшим до вас дозвониться, оставлять голосовые сообщения. Вы сможете узнать, кто пытался с вами связаться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия мобильной сети.
Управлять услугой «Мой помощник» можно в личном кабинете на сайте, мобильном приложении «Мой Tele2», и с помощью команд:
На тарифных планах «Игровой», «Премиум», «Интернет для устройств» и «Социальный» услуга «Мой помощник» предоставляется бесплатно, а для остальных тарифов абонентская плата составляет 1 руб. в сутки.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки. Операторы проконсультируют, помогут подключить или отключить услугу и разобраться с другими проблемами. Свяжитесь с ними удобным для вас способом:
Рынок умных часов постоянно растет. По статистике в 2019 году компания Apple продала больше смарт-часов, чем все швейцарские компании. Год спустя по всему миру было продано более 160 млн устройств.
Такие гаджеты предназначены в первую очередь для того, чтобы использоваться в паре со смартфоном. А это значит, что их надо подключить или, как говорят, сконнектить с мобильным девайсом. Для этого обычно используют технологию беспроводной связи Bluetooth, а в некоторых случаях понадобится подключение к Wi-Fi. Установить Bluetooth-сопряжение между умными часами и смартфоном – несложно. Но порой пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями. Мы расскажем, как успешно справиться с этой задачей и на что обратить особое внимание.
ЧитатьЛето – время отпусков. Многие любители ровного загара и шумного прибоя выбирают для путешествия Сочи. Здесь и пляжи, и пальмы, и множество солнечных дней – хочется запомнить отдых надолго и делиться впечатлениями с друзьями. Как оставаться онлайн, совершать и принимать звонки в Сочи с Tele2 – сейчас расскажем.
Читать